Наши основные продукты включают в себя
Партнеры по эксплуатации
0+
Год
Основанная в 2000 году
0+
+ Численность персонала
Активные сотрудники
0+
+ Затылок
Патент
0+
+ Затылок
Корпоративная честь
0+
+ Наборы
Производственное оборудование
0+
+ км
Годовая производственная мощность
Jiangyin Yuanda Electrical Material Co., Ltd.
Компания Jiangyin Yuanda Electrical Material Co., Ltd. была основана в ноябре 2000 года, в основном производит провода и кабели, основана до сих пор и занимается электроникой, связью, автомобилестроением, ветроэнергетикой, строительной техникой и другими отраслями промышленности, была определена как высокопроизводительная технологические предприятия, компания имеет профессиональную команду технических исследований и разработок, передовые производственные линии, полный спектр оборудования для испытаний проводов и кабелей, а также полный набор совершенной системы обеспечения качества.Продукция серии автомобильных проводов прошла сертификацию системы качества IATF 16949, ISO9001;Серия силиконовых, фторопластовых, электронных проводов из сшитого полиолефина, корпуса прошли испытания в странах, связанных с UL, VDE, CCC, особенно в последние годы разработка алюминиевых проводов, новых энергетических высоковольтных проводов, а также автомобильных интеллектуальных проводов для замены некоторых из импорт, пользуясь большей заметностью в отрасли.Наша продукция экспортируется по всему миру.
Серия автомобильных кабелей, соответствующих различным стандартам, например:
Специально недавно разработанные аккумуляторные кабели с алюминиевыми проводниками, новые энергетические кабели HV (не)экранированные, станут вашим хорошим выбором для экономии средств и легкого веса.
Новости
news2.jpg

Высокотемпературный коаксиальный кабель — это материал, который мы сейчас можем увидеть повсюду.Именно благодаря его существованию наша жизнь может быть такой комфортной.Когда мы говорим о высокотемпературных кабелях, многие говорят, что это кабели, способные работать при более высоких температурах.На самом деле это индивидуально

09 Январь 2024
news4.jpg

«Руководящие заключения по тринадцатому пятилетнему развитию кабельной и проводной промышленности Китая» (именуемые «Мнения»), составленные Китайской ассоциацией производителей электрооборудования, первоначально были завершены.По данным «Мнения», общая тенденция развития отрасли в течение 13-й пятилетки

09 Январь 2024
news3.jpg

Кабели, устойчивые к высоким температурам, обладают превосходной коррозионной стойкостью, маслостойкостью, стойкостью к сильным кислотам и щелочам, сильным окислителям и т. д., обладают отличными электроизоляционными свойствами, устойчивостью к высокому напряжению, низкими потерями на высоких частотах, отсутствием поглощения влаги, большим сопротивлением изоляции и

09 Январь 2024
Jiangyin Yuanda Electrical Material Co., Ltd.
Основана в 2000 году
В основном производит проволоку и кабель

Быстрые ссылки

Contact Us
Авторское право © 2024 Jiangyin Yuanda Electrical Material Co., Ltd. Все права защищены. Карта сайта | политика конфиденциальности

Our Main Products Include
Operation Partners
0+
Year
Established In 2000
0+
+ Headcount
Active Employees
0+
+ Nape
Patent
0+
+ Nape
Corporate Honor
0+
+ Sets
Production Equipment
0+
+ Km
Annual Production Capacity
Jiangyin Yuanda Electrical Material Co., Ltd.
Jiangyin Yuanda Electrical Material Co., Ltd. was established in November 2000, mainly produces wire and cable, founded so far has been involved in electronics, communications, automotive, wind power, construction machinery and other industries, has been identified as a high-tech enterprises, the company has a professional technical research and development team, advanced production lines, a full range of wire and cable testing equipment, and a complete set of perfect quality assurance system. Automotive wire series products through the IATF 16949, ISO9001 quality system certification; series of silicone, fluorine plastic, crosslinked polyolefin electronic wire, casing were through UL, VDE, CCC related countries, especially in recent years the development of aluminium wire, new energy high-voltage wire, as well as automotive smart wire to replace some of the imports, enjoying a higher visibility in the industry. Our products are exported to all over the world.
Series of automotive cables which can meet various standards , like:
Especially newly developed aluminum conductor battery cables , new energy HV (un)shield cables , will be your good choice for cost saving and light weight.
News
news3.jpg

High temperature resistant cables have excellent corrosion resistance, oil resistance, strong acid and alkali resistance, strong oxidants, etc., have excellent electrical insulation properties, high voltage resistance, low high frequency loss, no moisture absorption, large insulation resistance, and

09 January 2024
news4.jpg

The "Thirteenth Five-Year Development Guiding Opinions for China's Wire and Cable Industry" (referred to as "Opinions") compiled by the China Electrical Equipment Industry Association has been initially completed. According to the "Opinions", the overall trend of the industry during the 13th Five-Ye

09 January 2024
news2.jpg

High-temperature coaxial cable is a material that we can see everywhere now. It is precisely because of its existence that our life can be so comfortable. When we talk about high-temperature cables, many people will say that they are cables that can work at higher temperatures. In fact, this is inde

09 January 2024
Jiangyin Yuanda Electrical Material Co., Ltd.
Established in 2000
Mainly produces wire and cable

Quick Links

Contact Us
Copyright © 2024 Jiangyin Yuanda Electrical Material Co., Ltd. All Rights Reserved. Sitemap | Privacy Policy